Сегодня
Воскресенье 17 декабря 
07:55


НОВОСТИ АКЦЕНТ МНЕНИЕ СКАЗКА ТЕНДЕНЦИИ КАПИТАЛ НЕФОРМАТ НООСФЕРА ГАЛЕРЕЯ
Галерея
11.03.2010

Алиса в стране чудес




 

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ]

Walt Disney Pictures и режиссёр ТИМ БАРТОН представляют новое эпическое фэнтези в формате 3D “АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС”. ДЖОННИ ДЕПП (трилогия “Пираты Карибского моря”, “Джонни Д.”) в роли Безумного Шляпника и МИА ВАСИКОВСКА (“Амелия”) в роли 19-летней Алисы, которая возвращается в волшебную страну, где она однажды побывала ещё ребёнком, встречают своих старых друзей: Белого Кролика, Тру-ля-ля и Тра-ля-ля, Соню, Гусеницу и, конечно же, Чеширского Кота. Алиса должна найти свою судьбу и положить конец жестокому правлению Красной Королевы. Также в фильме снялись: ЭНН ХЭТЕВЕЙ (“Дьявол носит Prada”) в роли Белой Королевы, ЭЛЕНА БОНЕМ КАРТЕР (“Гарри Поттер и принц-полукровка”, “Терминатор 4”) в роли Красной Королевы, КРИСПИН ГЛОВЕР (“Беовульф”, “9”) в роли Валета Червей Стейна, МЭТТ ЛУКАС (“Маленькая Британия”) в роли Тра-ля-ля и Тру-ля-ля. В фильме задействовано также множество анимационных героев, голоса которым подарили чудесные актёры: Белый Кролик говорит голосом МАЙКЛА ШИНА, Чеширский Кот – СТИВЕН ФРАЙ, Гусеница – АЛАН РИКМАН, пёс Байярд – ТИМОТИ СПАЛЛ, Соня – БАРБАРА УИНДЗОР,  Додо – МАЙКЛ ГОУ, Мартовский Заяц – ПОЛ УАЙТХАУС.

Фильмом “АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС” режиссёр Тим Бартон (“Кошмар перед Рождеством”, “Суини Тодд: маньяк-парикмахер”, “Чарли и шоколадная фабрика”) отметил своё возвращение к сотрудничеству со студией Disney. Продюсеры фильма: Ричард Д. Занук, Джо Рот, Сьюзан и Дженнифер Тодд. Исполнительные продюсеры: Питер Тобиансен и Крис Лебензон. Сценарий Линды Вулвертон (“Король лев”, “Красавица и чудовище”). Оператор Дариуш Вольски. Дизайнер по костюмам Колин Этвуд. Редактор Крис Лебензон. Музыка Дэнни Эльфмана.  

“АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС” выйдет в прокат в форматах Disney Digital 3D™, RealD 3D и IMAX® 3D 11 марта. 

ИСТОКИ

Льюис Кэрролл

 

Опубликованная впервые в 1865, книга Льюиса Кэрролла “Алиса в стране чудес” стала новым веянием в детской литературе. Режиссёр Тим Бартон не мог устоять перед искушением придать свежее дыхание этому великолепному классическому произведению. Он рассказывает: “Эта книга – часть нашей культуры. И неважно, читал ты её или нет, ты всё равно знаешь картинки, имена героев. Это очень известная история”.

“Я большой поклонник этой книги, - говорит Джонни Депп. – Это необычайный шедевр по своей изобретательности и литературной ценности. Уверен, что эта книга сейчас также свежа и остроумна, какой была и в своё время”.

“Льюис Кэрролл обладал неподражаемым талантом и его книги пережили время, - говорит Вулвертон. – Персонажи такие сумасшедшие и смешные, в каждом из них есть частица любого из нас: Красная Королева с её яростью; Алиса с её умением удивляться окружающему миру; и трагизм Безумного Шляпника. Всё это – составляющие чудесного фильма”.

Благодаря успеху “Алисы” Кэрролл (псевдоним Реверенда Чарльза Лутвиджа Доджсона, лектора математики в университете Кристчерч в Англии) стал одним из популярнейших детских авторов, и шесть лет спустя он выпустил книгу “Алиса в Зазеркалье”, которая стала даже более читаемой, чем её предшественница. Сегодня обе книги публикуют вместе под одним названием  “Алиса в стране чудес” и их влияние можно заметить и в кино, и в комиксах, и в компьютерных играх, и даже в опере.

 “Книга оказывает действие на подсознание человека, - говорит Бартон. – Все известные и популярные истории переживают века, потому что они оставляют отпечаток о том, о чём люди и не подозревают на сознательном уровне. Это определённо есть в персонажах книги. Поэтому их и интерпретируют по-разному.

“В кино это всегда отображалось как история о пассивной девочке, которая путешествует по волшебной стране, встречая на своём пути разных странных существ, - продолжает Бартон. – Мы попытались сложить всё это воедино и придать истории не буквальную форму книги, но сильное присутствие её духа”.  

            “Я искренне верю, что Льюису Кэрроллу очень понравился бы наш фильм, потому что мы попытались глубоко укорениться в исходный материал, - говорит Депп. – Сюжет Кэрролла, оригинальные персонажи и неповторимое видение Тима Бартона – вот составляющие нашей «Алисы»”.

 

 

 

 

КТО ЕСТЬ КТО В “АЛИСЕ В СТРАНЕ ЧУДЕС”

Кастинг

 

 

АЛИСА (Миа Васиковска) – 19-летняя девушка, которая не знает, какой жизненный путь ей выбрать. Она самостоятельная и независимая, но, кажется, попала в плен ограниченных взглядов женщин в аристократическом Лондоне викторианской эпохи. Алиса Кингсли не понимает, как ей привести в соответствие свои мечты и ожидания других людей. После смерти отца Алиса отправляется на садовую вечеринку с матерью и сестрой. Алиса не знает, но вечеринка посвящена её обручению. Как только занудный и надменный Хэмиш Скотт делает ей предложение, Алиса замечает Белого Кролика в камзоле с карманными часами. Она сразу же бросается за ним, проваливается в кроличью нору и попадает в Нижнекрай, место, в котором она побывала ещё ребёнком (и называла его Чудокрай)—однако у неё не осталось ни единого воспоминания об этой стране и её жителях. Алиса встречается со своими давними друзьями – Гусеницей Абесоломом, Чеширским Котом, Тра-ля-ля и Тру-ля-ля, и конечно же с Безумным Шляпником – и они помогают ей выбрать правильный путь. “Поначалу Алисе неуютно и некомфортно в собственной шкуре, - говорит Васиковска. – Но путешествие по Нижнекраю помогает девушке найти себя и поверить в свои силы”. 

 

 БЕЗУМНЫЙ ШЛЯПНИК (Джонни Депп) абсолютно не отличается сдержанностью –постоянные смены его настроения буквально отражаются на его лице и на одежде. Он с нетерпением ждал возвращения Алисы, поскольку является её, по сути, единственным надёжным другом, который верит в неё так, как никто другой. Он бесстрашен, бросается на защиту Алисы, даже рискуя собственной жизнью. Как только он стал искусным мастером шляпных дел на службе у Белой Королевы, его поразила болезнь меркуриализм (отравление ртутью) – печальный побочный эффект шляпного дела, поэтому он себя нехорошо чувствует. “Я всегда считал Шляпника трагичным персонажем, - говорит Депп. – Он жертва по многим причинам. Конечно, болезнь отложила на нём свой отпечаток, но есть ещё определённый трагизм в его прошлом”.

 

 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (Элена Бонем Картер) – тиран, который правит страной Нижнекрай. Управлять страной ей помогают непомерных размеров голова, огненный темперамент и привычка криком приказывать, чтобы подданным рубили головы. “У неё есть эмоциональные проблемы, - рассказывает Бонем Картер. – Ей ничего не стоит потерять терпение. Её вспышки гнева повторяются с такой же частотой, как у двухлетнего ребёнка”. Её младшая сестра, Белая Королева, планирует отобрать у неё трон и корону, которую Красная Королева однажды у неё украла обманным путём.

 

БЕЛАЯ КОРОЛЕВА (Энн Хэтеуэй) – младшая сестра Красной Королевы, и хотя внешне она белая и пушистая, на самом деле её характер не такой уж и покладистый. “Она произошла оттуда же, откуда и Красная Королева, - говорит Хэтеуэй. – Ей нравится тёмная сторона, но она так боится зайти слишком далеко, что стремится всем показывать лишь свои светлые стороны. Но нельзя сказать, что она живёт в постоянном страхе, нет, и однажды она не сможет себя контролировать”. Когда Алиса возвращается в Нижнекрай, Белая Королева берёт её под своё крыло, предлагая ей покровительство, однако её мотивы далеко не так альтруистичны, какими кажутся.

 

 ТРА-ЛЯ-ЛЯ и ТРУ-ЛЯ-ЛЯ (Мэтт Лукас) – толстые братья-близнецы, которые постоянно спорят друг с другом и их неразборчивую трескотню никто, кроме них самих, не в силах разобрать. Когда Алиса попадает в Нижнекрай, она просит братьев показать ей дорогу. Наивные и инфантильные, очаровательные и милые, они искренне хотят помочь, но толку от них мало, потому что они говорят скороговорками, постоянно перебивая друг друга. “Мне они представляются как непослушные дети, - говорит Лукас, британский комик и актёр, который исполнил роли обоих братьев. – Поэтому я старался изобразить их похожими на детей, что для меня не составило труда, потому как я сам большой ребёнок внутри”.

 

СТЭЙН, ЧЕРВОВЫЙ ВАЛЕТ (Криспин Гловер)  - командир армии Красной Королевы, семь футов и шесть дюймов в росте, лицо со шрамом и повязка в форме сердца на левом глазе. Стейн, высокомерный и хитрый персонаж, беспрекословно исполняет любой приказ Красной Королевы. Он единственный, кто может успокоить Красную Королеву и повлиять на её внезапные перемены настроения. “Я – маршал Красной Королевы, - говорит Гловер. – У неё есть несколько стандартных реакций на то, что люди говорят или делают, поэтому мой герой должен всегда быть крайне дипломатичным”. Его тёмная сущность сливается с мраков замковых коридоров.  

 

 ЧЕШИРСКИЙ КОТ (голос Стивена Фрая) – элегантный кот, обладающий способностью внезапно появляться и исчезать. Он излучает спокойствие, вальяжность, а малодушие прячет за обольстительной улыбкой. Именно голова Кота появилась перед Алисой в Талгейском лесу, когда на неё напал Бармоглот. Он предлагает почистить раны на её руке, облизав их. Алиса отказывается от «столь лестного» предложения, но соглашается, чтобы Кот отвёл её на чаепитие к Шляпнику, где Шляпник обвиняет Кота в том, что он сбежал в тот день, когда Красная Королева захватила трон Нижнекрая. Позже, благодаря своим способностям и шляпе Безумного Шляпника, Кот заглаживает свою вину и реабилитируется в глазах друзей.

 

БЕЛЫЙ КРОЛИК (голос Майкла Шина) всё время беспокоится о том, что может опоздать, он постоянно куда-то торопится. Он должен найти Алису и привести её в

Нижнекрай, чтобы она исполнила свою судьбу – именно для этого кролик показывается на вечеринке в саду, где Алиса его замечает, и приводит её к кроличьей норе. “Он тёплый персонаж, - говорит Шин. – Но в то же время он может быть крайне раздражительным и строгим с Алисой. В нём есть какая-то нервная энергия, он чувствует, что всегда оказывается позади времени. Время очень важно для него, но, тем не менее, он проявляет храбрость, когда друзья нуждаются в его помощи”.

 

БАРМОГЛОТ - отвратительное, слюнявое и дурно пахнущее существо с огромным неряшливым телом и зубастой, похожей на бульдога мордой. Удар его сильных лап оставляет у Алисы достаточно болезненные воспоминания о режиме правления Красной Королевы. 

 

СОНЯ (голос Барбары Уиндзор) мышь-хулиганка, которая носит бриджи для верховой езды. Она не верит, что Белый Кролик нашёл именно ту Алису, которую нужно, которая поможет возвратить трон Нижнекрая его законному правителю. И она просто счастлива ткнуть Алису шпилькой, когда та думает, что ей всё только снится. Но храбрая мышь приходит на помощь в трудную минуту, когда Алисе грозит нападение ужасного Бармоглота. Она беспредельно преданна Шляпнику и готова жизнь за него отдать.

 

 МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ (голос Пола Уайтхауза) приглашает Безумного Шляпника на чаепития в свой заячий дом. Мартовский Заяц похож на параноика, он постоянно в состоянии тревоги, он немного безумен, имеет привычку всё время пожимать лапами и ушами, а также бросать чайники, ложки и другие вещи. Он обожает готовить и является единственным жителем Нижнекрая, до кого у Красной Королевы не дошли руки.

 

ПЁС (голос Тимоти Сполла) невольный сообщник армии Красной Королевы, он боится, что его жене и щенкам грозит опасность, потому что они находятся в тюрьме, и выполняет любое указание Червового Валета. Пёс поддерживает подпольную группировку, которая пытается противостоять Красной Королеве и поэтому становится союзником Алисы.

 

ДОДО (голос Майкла Гоу) – один из первых обитателей Нижнекрая, которого встречает Алиса, попадая в фантастический мир. Один из старейших обитателей Нижнекрая, Додо носит очки и трость. Додо спокойный и умный и именно он прекращает спор своих друзей относительно идентичности Алисы, предлагая отвести её к мудрой Гусенице Абесолому.

 

АБЕСОЛОМ, ГУСЕНИЦА (голос Алана Рикмана) – всезнающий хранитель Оракула, древнего священного документа, который отображает все важнейшие события прошлого, настоящего и будущего нижнекрайской истории. Белый Кролик и братья Тра-ля-ля отводят Алису к Абесолому, чтобы он установил, та ли она Алиса, которая побывала в Нижнекрае ещё ребёнком, и та ли это Алиса, которая должна им помочь. Они находят Гусеницу на верхушке огромного гриба, который растёт в грибном лесу, окружённого таинственным дымом. Несколько раз Абесолом призывает Алису попытаться понять себя и ответить на важный вопрос: “Кто же ты на самом деле?”

.

 

 “АЛИСАПО-НОВОМУ

 

 

НОВАЯ АЛИСА

Когда пришёл черёд искать актрису на роль Алисы, создатели фильма искали свежий талант. “Мы пересмотрели неимоверное количество актёров со всего мира, - рассказывает продюсер Ричард Занук. – Каждый хотел эту роль”.

 

“Каждый видел Алису по-своему и было важно отбросить все устоявшиеся представления об этой героине и показать её самым обыкновенным подростком, но при этом сохранить некоторые оригинальные аспекты её характера. Просто удивительно заставлять старых героев жить в новом поколении”.

~ Миа Васиковска, Алиса

 

“Мне понравились её качества, - говорит Тим Бартон о Мие Васиковской. – Мне всегда нравится чувствовать и находить людей, у которых есть ощущение истоков. Алиса должна выражать свои чувства глазами, и я очень рад, что мы нашли актрису, которая сумела это сделать”.

Эта роль была мечтой для 19-летней австралийской актрисы, она серьёзно готовилась к съёмкам. “Это очень сложная роль, - говорит Миа. – Все думают, что знают, какая Алиса на самом деле, но нельзя же всем угодить. Самое сложное – показать Алису такой, какая она есть для тебя, сжиться с ролью, чувствовать себя комфортно в её коже, сделать её доверительным лицом своих переживаний”.

 “Миа просто невероятна, - говорит Депп. – Она как маленькое волшебное существо с неведомой планеты. Для меня было удовольствием работать с Мией, она красива, обаятельна, мила – идеальная Алиса”.

 

БЕЗУМНЫЙ КАК ШЛЯПНИК

“АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС” – седьмой совместный проект Тима Бартона и Джонни Деппа. Впервые они вместе работали над фильмом “Эдвард руки-ножницы”.

“Это просто невероятно, - делится впечатлениями Депп. – Мы с Тимом работаем вместе уже почти 20 лет. У меня была возможность наблюдать за его ростом. Он настолько уникальный и особенный режиссёр! Каждую роль, которую мне предлагает Тим, я считаю большой честью”.

 

“Моя роль – это сочетание того, что создал Льюис Кэрролл, уникального видения Тима Бартона и того, что добавил я сам – это мечта, которая стала явью”.

~ Джонни Депп, Безумный Шляпник

 

 “У него есть потрясающая способность трансформации, - говорит продюсер Ричарх Занук о Деппе. – Нет никого другого, кто бы смог передать всё это безумие, эксцентричность, неординарность персонажа так, как это сделал Джонни. У него есть талант быть смешным и сумасшедшим, и в то же время неожиданно трогательным. Он один из величайших актёров мира”.

Во время подготовки к роли Джонни Депп обнаружил, что в своё время шляпники страдали от отравления ртутью – болезнь под названием меркуриализм. “Выражение ‘сумасшедший как шляпник’ на самом деле имеет под собой реальную основу, оно произошло от настоящих шляпников, которые изготавливали эти красивые дамские штучки, - говорит он. – Клей, который они использовали, содержал высокий процент ртути. Он оставался на их руках, они его вдыхали и сходили с ума”.

Депп почувствовал, что безумие Шляпника должно отразиться не только на его разуме, но и на внешности – отсюда у Шляпника из Алисы ярко-рыжие волосы, раскрашенное, как у клоуна, лицо и разные по размеру зелёные глаза. “Почему-то я с самого начала знал, как выглядит Шляпник, - рассказывает Депп. – Когда я вошёл в гримерный трейлер, визажист почувствовал моё настроение, и всё случилось, как случилось. У меня только однажды было похожее чувство – когда меня гримировали для роли Капитана Джека Воробья”.

 

СЕСТРИНСКОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО

На роль жестокой правительницы Нижнекрая Тим Бартон пригласил своего давнего партнёра по жизни, британскую актрису Элену Бонем Картер. “Она не правит страной посредством справедливости или благоразумия, её метод – террор, - говорит Бонем Картер о своей героине. – Я рублю людям головы. Это решение абсолютно всех проблем”.

“Элена бесстрашная актриса, - говорит продюсер Джо Рот. – Она не боится играть этого демонического персонажа. И, что забавно, она это делает так, будто играет в дочки-матери”.

Голову Элены Бонем Картер для фильма увеличили в два раза при пост-продакшене, но, кроме этого, актрисе приходилось каждый день проводить в кресле гримера много времени, чтобы превратиться в Красную Королеву. “Это отнимало около трёх часов, - рассказывает она. – Но мне нравилось быть Королевой. Самым ужасным было то, что примерно к 10 часам каждый день я полностью теряла свой голос, потому что моя героиня постоянно кричит. ‘Голову с плеч! Голову с плеч!’ Выходить из себя всё время – достаточно изматывающий процесс”.

В противовес Красной Королеве, Мирана – Белая Королева и её младшая сестра, обладает нежностью и очень мягкими манерами, за которыми скрывается её тёмная сторона. Энн Хэтевей, которой досталась роль Белой Королевы, говорит, что самым сложным было передать двуличность её героини: “Во время съёмок я постоянно говорила себе: она из поколения панк-рок, она веган и пацифист. При подготовке к роли я много слушала Блонди, смотрела фильмы с Гретой Гарбо и изучала работы Дена Флэвина. Белая Королева – симбиоз этих образов”.

 Хэтевей даже двигается как сверженный монарх. “Я заметила, что чем более вялые и безжизненные движения я делаю руками, тем больше моя походка  похожа на скольжение”, - говорит она.

 “Такое чувство, будто она на колёсах, - говорит Депп. – И её руки начинают говорить до того, как слышится речь. Её руки – это отдельная личность”.

 

МАЛЬЧИШКИ

На роль Валета Червей Стейна, одноглазого командира армии Красной Королевы, Тим Бартон пригласил Криспина Гловера – актёра, музыканта и писателя. “Я впервые встретил его ещё в начале 80-х годов, - рассказывает Бартон. – Он уникальная личность. Он настоящий человек эпохи Возрождения”.

Джонни Депп уже работал с Гловером раньше. “Я всегда восхищался ним как актёром – всегда думал, что он революционер в том, что делает, - говорит Депп. – Криспин привнёс в своего персонажа образ рок-звезды с его темнотой и странностью. С повязкой на глазе он выглядел как старый добрый Гарри Кларк, спустившийся с небес”.

Два самых любимых персонажа Кэрролла – Тра-ля-ля и Тру-ля-ля – братья-толстуны, которые постоянно не соглашаются и спорят между собой, и чью тарабарщину никто, кроме них самих, не понимает. Мэтт Лукас сыграл обоих братьев. “Мне они представляются как непослушные дети, - говорит Лукас, британский комик и актёр, который исполнил роли обоих братьев. – Поэтому я старался изобразить их похожими на детей, что для меня не составило труда, потому как я сам большой ребёнок внутри”.

 

ГОЛОСА ЧУДО СТРАНЫ

“Для меня было важно передать истинный британский колорит”, - говорит Бартон. К работе над озвучиванием героев фильма он привлёк таких актёров: Алан Рикман – Гусеница, Майкл Шин – Белый Кролик, Стивен Фрай – Чеширский Кот, Тимоти Сполл – пёс Байярд, Барбара Уиндзор – Соня, Майкл Гоу – Додо, Пол Уайтхаус – Мартовский Заяц.

“Я стремился сделать анимированные голоса не полностью мультяшными, так, чтобы зрители ощущали, что все герои из одного мира, - продолжает Бартон. Я также не хотел, чтобы было чувство, будто это настоящие герои в полностью анимированном мире. Нам повезло, что такие замечательные актёры согласились дублировать роли, именно благодаря им анимационные герои получились настолько реальными, какими вы их увидите в фильме”.

 

 

ВОЛШЕБСТВО В ФИЛЬМЕ

К делу приступает легендарный мастер спецэффектов Кен Ралстон  

 

            Красочное богатство фильму придают такие технологии визуальных эффектов, как съёмки актёров на фоне зелёного экрана, персонажи, созданные при помощи CGI (компьютерная анимация), а также формат 3D.

Кен Ралстон, старший координатор фильма по визуальным эффектам говорит, что воплотить видение Тима Бартона задача не из простых.

“На мой взгляд, фильм передаёт очень специфическое, невероятное тактильное ощущение в 3D того, что происходит в волшебном мире, - говорит Кен. – Я стремился поместить зрителей в самую гущу происходящих на экране событий, чтобы персонажи фильма уносили кинозрителей вместе с собой в это захватывающее путешествие ”.

Один из основателей компании Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic, Ралстон – настоящая легенда мира визуальных эффектов. Он работал над фильмами “Звёздные войны”, “Кто подставил кролика Роджера?”, “Назад в будущее”, “Форрест Гамп”, “Полярный Экспресс” и “Беовульф”. Ралстон – обладатель четырёх Оскаров за свои первые работы.  

Все сцены, показывающие Алису в реальном мире, были сняты на локации в Корнуэлле в Англии, а действие, происходящее в Нижнекрае – на фоне зелёного экрана в павильоне Culver City Studios в Лос-Анджелесе, а весь фон был создан в процессе пост-продакшена при помощи компьютерной анимации.

 

ГОЛОВУ С ПЛЕЧ

Одной из сложных задач для Ралстона было увеличить голову героини Элены Бонем Картер – Красной Королевы вдвое, но чтобы туловище при этом осталось натуральных размеров. Создатели фильма снимали все сцены, которые в последствие требовали увеличения размеров тела или частей тела (от головы Красной Королевы до тел братьев Тра-ля-ля) при помощи особенной уникальной системы камер. Вторая камера позволила снимать дополнительные линии пространства. “Чтобы увеличить голову Красной Королевы вдвое, нам необходимо было больше материала, больше пикселей, с которыми можно работать”.

Множество нюансов нужно было учесть при съёмках Красной Королевы. “Если она дотрагивается рукой до лица, и мы затем увеличиваем голову в размерах, то получаем руку внутри огромной головы, - рассказывает Ралстон, который присутствовал на съёмочной площадке каждый день. – В каждом кадре я должен был предусмотреть такие ситуации”.

 

ВЕСЕЛИСЬ СО ШЛЯПНИКОМ

Команда Ралстона должна была увеличить глаза Деппа. “Если мы увеличивали глаза слишком сильно, то это выглядело чересчур мультяшно, если же недостаточно – то создавалось такое впечатление, будто мы ничего не сделали вообще”, - вспоминает Ралстон.

Команда Ралстона повеселилась, когда они отображали перемены настроения Шляпника, отражающиеся на его внешности. “Иногда это практически незаметно, - говорит Пайтцман. – Если у него меланхоличное настроение, он может выглядеть немного тёмным или сероватым. А если Шляпник веселится – это можно увидеть даже по его одежде. Его шейный бант поднимается вверх, имитируя улыбку. Мы старались сделать так, чтобы эти вещи не оттягивали на себя основное внимание зрителей, но давали более полное ощущение персонажа”.  

 

В КАДРЕ С ГОЛОВОЙ

У Червового Вальта Стейна голова актёра Криспина Гловера и 7,5-футовое тело, созданное при помощи компьютерной анимации. Чтобы сделать это возможным, Гловеру приходилось сниматься на ходулях – таким образом, в кадре были герои разного роста.

Чтобы изобразить Тра-ля-ля и Тру-ля-ля, Мэтт Лукас носил объёмный каплеобразный костюм зелёного цвета, из которого была видна только его голова. “Костюм толстяка позволял ему внутри двигать руками и развить уникальную походку”, - говорит Пайтцман.

 

ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Бартон  решил снимать фильм в формате 2D, а затем уже трансформировать его в 3D. “Я не видел смысла снимать в 3D, - говорит он. – После того, как я увидел переформатирование фильма «Кошмар перед Рождеством», я не видел причины поступать по-другому. В конечном итоге я не вижу никакой разницы, чем если бы мы сразу снимали в 3D”.

Сделать фильм в формате 3D – было одной из главных причин, почему Бартон решил быть режиссёром “АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС”.

 “Мне кажется, это интригует, - говорит он. – Я думаю, что это самая подходящая для формата 3D история. Я всегда задавал себе вопрос ‘Подходит ли для этого материал?’. Я никогда не снимал фильм в формате 3D из-за того, что это модно или престижно, а только лишь когда чувствовал, что фильм этого требует”.

 

КОСТЮМЧИК С ИГОЛОЧКИ

 

 

ГАРДЕРОБ

“У каждого фильма свои собственные задачи, - говорит двукратная обладательница премии Оскар, дизайнер по костюмам Колин Этвуд. – А в этом фильме два мира – волшебный мир и реальный – и нужно показать, как они отличаются, и как они схожи. Если посмотреть на оригинальные иллюстрации книги, там не увидишь много одежды. Только цилиндр Шляпника похож на картинку из книги, в остальном же мы создали абсолютно новые костюмы”.

Этвуд впервые работала с Бартоном над фильмом “Эдвард руки-ножницы”, она также создавала костюмы для  картин “Эд Вуд”, “Марс атакует!”, “Сонная лощина”, “Планета обезьян”, “Большая рыба” и “Суини Тодд: маньяк-парикмахер”.

            “Для реального мира мы использовали классику, мы одели Миу в голубое платье, - говорит Этвуд. – Мы игрались с другими цветами, но всё-таки остановились на голубом – это то, что было нужно. Кроме того, этот цвет очень идёт Мие. По мере развития действия Алиса облачается в одежду из элементов того мира, в котором находится”.

            В разработке костюма Шляпника Этвуд начала, конечно же, со шляпы. “Шляпа сделана по эскизам цилиндров, которые носили в то время. Она просто несколько вычурна и экстравагантна. Я нашла эту кожу в Италии, которая была разрезана лазером на странные куски и выглядела так, будто она горела. Я подумала, что это как раз то, что нужно – этот материал я отнесла к одной модистке в Лондоне, которая очень хорошо умеет делать шляпы”.

            Этвуд впервые работала с Деппом над фильмом “Эдвард руки-ножницы”. После этого они сотрудничали ещё не раз. “Скажу как дизайнер по костюмам – работа с Джонни не идёт в сравнение ни с чем, - говорит Этвуд. – Прежде всего, он непревзойдённый актёр и он привносит частицу себя во всё, к чему прикасается. Он знает, как нужно носить одежду и делает это с большим вкусом”.

            “Одежда – это как оболочка героя, это первый важный шаг, чтобы понять, как он себя будет вести, как будет двигаться, - говорит Депп. – Колин всегда это потрясающе чувствует. Она думает, как персонаж, и правильно подбирает ему кожу”.

            Одной из идей Деппа было то, что настроение Шляпника должно отражаться на цвете его одежды. “Когда я озвучил эту идею Колин, она просто с ума сошла, - вспоминает он. – Она сразу же начала придумывать все эти крутые вещи, как, например, шейный бант, в котором есть определённый механизм”.

            Для костюма Красной Королевы Этвуд сконцентрировалась на форме сердца, которое находится на игральных картах. “Костюм обладает множеством линий, а декорирование сердцами придаёт ему объём, - рассказывает Этвуд. – Я хотела, чтобы он выглядел игриво и немножко отталкивающе, потому что Красная Королева, по сути, безвкусная и вульгарная особа. Это не лучшие материалы. Это дешёвые ткани, оформленные графически, чтобы придать костюму качественный вид. Её туфли были сделаны из золотистой кожи с каймой по контуру. А ещё мы поставили по сердцу на её подошвы – вы их сможете увидеть, когда Красная Королева поднимает ноги. Но они также выглядят не лучшим образом – как изрядно поношенные туфли от Кристиана Любатена”.

В противовес своей сестре, платье Белой Королевы мы сделали более гламурным. “Белая Королева – это двойник Красной Королевы, только из Беверли Хиллз, - говорит Этвуд. – Она изысканная, хрупкая, ранимая, у неё образ доброй колдуньи. Но есть в обеих сёстрах что-то такое в их силуэтах, одежде, что их  объединяет. Платье Белой Королевы сделано из многих слоёв ткани, отделано серебряными снежинками и металлическим принтом, чтобы придать блеск, но некий надломленный блеск, неяркий. На ней также много драгоценных украшений”.

            Если одежду Шляпника частично изменяли согласно настроению героя при помощи компьютера, то наряды анимированных персонажей, таких как Белый Кролик или Мартовский Заяц, были полностью созданы при помощи цифры.  “Некоторые костюмы разработала я, а по некоторым только консультировала аниматоров, предлагая дизайн часов, текстуру ткани, в целом для того, чтобы сохранить общий дух нашей истории, - говорит Этвуд. – Всегда, когда я работаю над костюмами для проектов Тима Бартона, я чувствую, что у меня есть безграничный простор для творчества”.

 

 

МОДА РЕАЛЬНОГО МИРА

Фильм “АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС” вдохновил многих знаменитых дизайнеров на создание прекрасных модных вещей: коллекция весна-лето 2010 от Донателлы Версаче (Donatella Versace), аксессуары от Стеллы МакКартни (Stella McCartney), коллекция ювелирных изделий от Тома Биннса, эксклюзивные платья от Кристофера Кейна (Christopher Kane), Александра Маккуина (Alexander McQueen), Мартина Марджелы (Martin Margiela) и Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), которые появятся на витрине парижского бутика Printemps к премьере фильма. Ведущий модный дизайнер с мировым именем Сью Вонг объявила о создании новой коллекции платьев для сезона весна 2010.

Известный производитель кристаллов Swarovski представил новую эксклюзивную коллекцию драгоценностей, а компания OPI выпустила ограниченную серию лаков для ногтей, чьи оттенки стали результатом вдохновения от фильма.

 



Комментарии читателей
Ваше имя  
Комментарий
до 1000 знаков
 
Код подтверждения  
   
ТОП-Новости
13:03 Коломойский намерен обжаловать продажу "Лугансктепловоза"
12:56 "Лугансктепловоз" без аукциона купили россияне
12:36 "НУ" хочет подвинуть из коалиции коммунистов
12:23 Лозинский ознакомился с третью материалов дела, но вину не признал
10:00 Заместитель Дубины ответит за газ Фирташа

Новости
15:14 Кому выгодно казино в Крыму
09:19 «Укрметртестстандарт» обнаружил винный фальсификат
17:37 Рынок труда нуждается в рабочих профессиях
11:39 НПЗ должны прекратить шантаж правительства Украины
14:31 Принятие закона об азартных играх вызовет рост цен на коммерческую недвижимость
19:16 Украинская игорная действительность меняет формы
15:30 Новым министром ЖКХ станет первый зам Попова?
15:11 Мнение: Назначение министра ЖКХ Попова в КГГА – это проявление кадрового кризиса власти
14:51 ТВi просит органы расследовать инцидент с "наружкой"
14:45 Сухий устал от губернаторства и хочет снова в Раду
14:41 Янукович после расследования решит, возвращать газ Фирташу или нет
14:26 «Коммунальный фронт» призывает провести в ЖКХ люстрацию управленческого аппарата
14:03 ФГИ разошелся: На очереди - "Укртелеком"
13:52 В ФГИ не удовлетворены продажей "Лугансктепловоза"
13:48 Ляпина отрицает заявление Еханурова о переходе "НУНС" в коалицию

Галерея


Нікчемний я



ВЫШЕ НЕБА



КАК ВСЁ ЗАПУТАННО

Интересное видео

Загрузка...

{medit}
Реклама на сайте   |   Контакт   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100
Все права защищены © 2006 - 2009 Вовремя.info

Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки
(для Интернет-изданий - гиперссылки http://vovremya.info) на "Вовремя.info".
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и несет ответственность лишь за уровень дискуссии.
{noindex} Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Разработка дизайна: Студия Like
{/noindex}
{medit2}