Корпорация Intel обратила внимание на не вполне традиционную для себя сферу онлайновых многопользовательских игр. В настоящее время в стенах компании ведется работа над системой, которая, по замыслу авторов, позволит решить проблему читерства в онлайновых играх.
Представители Intel поведали некоторую информацию о проекте, который пока находится на очень ранней стадии разработки, на недавней конференции Research@Intel Day. По словам разработчиков, специальная программа будет заниматься анализом трафика, который поступает на сервер от компьютеров игроков, участвующих в онлайновом сражении, и поиском так называемых аномалий. Обнаружив сомнительный участок кода, система либо самостоятельно блокирует нечестного пользователя, либо сообщает об этом администратору сервера.
На сегодняшний день о разработке известно слишком мало, чтобы делать какие-то выводы или прогнозы относительно ее эффективности. Так, пока нет информации о том, является ли система отдельным приложением, или программной прошивкой для сетевого оборудования. Предположительно, игрокам также придется устанавливать на свои компьютеры специальное клиентское приложение, чтобы иметь возможность играть на серверах, оснащенных античитерской системой Intel. Подобная перспектива вряд ли придется по душе увлеченным любителям компьютерных игр. Кроме того, пока в Intel не могут гарантировать, что подобный своеобразный программный фильтр не станет причиной задержек в передаче данных и их обработке сервером, сообщает ArsTechnica.
По материалам: Компьюлента